Как завести дизель в мороз?

  • admin
  • 19 ноября 2016

Современные дизельные двигатели, в отличие от старых мазовских или камазовских, при полностью исправном топливном и электрическом оборудовании должен заводиться при температуре до -35С. Если машина не заводится, можно применять присадки к дизельному топливу, которые препятствуют его загустению. Это отличный способ улучшить завод мотора, в работе которого присутствуют проблемы. Если же даже это не помогает, стоит внимательно проверить каждый узел, от которого это зависит. Основное можно сделать самостоятельно, но вот когда речь заходит о проверке форсунок или ТНВД, без специалистов не обойтись.

Три кита

Нормальный завод дизельного автомобиля зависит от трех факторов:

  • качественного топлива в баке;
  • нормально заряженного аккумулятора;
  • отсутствием проблем с подачей искры.

Если со всеми этими моментами все в порядке, препятствий к заводу дизеля быть не должно. Конечно, при условии, что вы используете специализированное масло для дизельных моторов. Написано масло 5w40, значит, нужно лить именно его и ничего другого.

Если присадки нет

Однако присадки, к сожалению, продаются далеко не в каждом автомагазине. Да и бывает так, что вчера машина отлично заводилась, а ночью ударил мороз, и с утра уже не заводится. Здесь можно попробовать применить одну из хитростей, хорошо известных дальнобойщикам со стажем:

  1. Эфир. Волшебная летучая жидкость, которая впрыскивается в воздухозаборник и позволяет кратковременно увеличить сгораемость топливной смеси. Эфир дешевле присадок, но его тоже еще нужно найти.
  2. Согреть мотор на костре. Один из самых экстремальных способов, придуманный арктическими зимовщиками для пуска дизельных генераторов. Сверху двигатель накрывается плотной тканью, например, одеялом или шубой, снизу под двигателем разводится костер из любого горючего сырья. Главное, хоть немного согреть двигатель. Очень и очень аккуратно! Малейшая течь топлива, и возможен взрыв!
  3. Если горючего сырья очень мало, можно разогреть не весь двигатель, а только впускной коллектор. Иногда простого прогрева его зажигалкой оказывается достаточно, и машина заведется.

Дизель – надежный агрегат, но зимний завод – одна из его проблем. Однако помните, что из любой ситуации есть выход.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 голосов cast)

Comments are closed.

000 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420