Всю рекламную продукцию и соответствующие материалы можно приобрести именно в полиграфии, деятельность которой направлена на производство такого рода товаров. Декор магазина для успешной реализации сбыта товаров и услуг должен этому способствовать. Именно по этой причине каждая торговая организация прибегает к услугам рекламы – важной части маркетинга. Помимо внешней рекламы, которая материально выражается в брошюрах, флаерах, постерах и прочем, должна быть еще внутренняя реклама. То есть реклама на месте продажи, а именно рекламные материалы, призванные продвигать и привлекать к товару прямо в магазине. Для этого используются, к примеру, шелфтокеры, которые крепятся к полкам в магазине, тем самым служа маяком для покупателя.

POS материалы: их назначение и преимущества

Рекламные материалы, или по-другому POS материалы, располагаются повсеместно в магазине, начиная с зоны наружного оформления при входе в торговый зал и заканчивая зоной касс. Каждый из вида рекламных материалов выполняет определенную функцию, служа ступенью в общей стратегии.

  1. Зона наружной рекламы призвана привлечь покупателя именно к этому магазину, донести информацию о характере продукции. Средствами для этого служат штендер, панель-кронштейн, вывеска, стекла витрин, и даже элементы вблизи магазина, такие как урны, дверные ручки, лавочки.
  2. Далее материалы рекламы внутри магазина, во входной группе: здесь располагается информация о торговых брендах, определенные товары и ценовые категории. Основная цель данного вида рекламы – информативная, для легкой ориентации покупателя в торговой зоне магазина. Также в эту группу входят рекламные материалы в виде ярких ценников, шелфтокеров и различного рода стикеров, говорящих об проходящих в магазине акциях, тем самым привлекая клиентов.
  3. POS материалы, которые располагают в кассовой зоне, служат в качестве напоминания для клиента о том, что, возможно, было забыто, или о том, что еще можно выгодно приобрести. А также в качестве материалов, которые останутся у клиента на память и будут служить средством приобретения особого статуса в пределах данной торговой организации, являются чек, бонусная или дисконтная карта постоянного покупателя.

Таким образом, средств привлечения покупателей много – важно только корректно подобрать и использовать их.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 голосов cast)

Comments are closed.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .